Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле - востребованная услуга в нашем сервисе. Технология ремонта автостекла представляет собой процесс, аналогичный процессу установки пломб у стоматолога - стекла не восстанавливается, но останавливается процесс его разрушения и достигается визуальный эффект целостности стекла - едва заметная глазу точка.
Почему после ремонта стекла трещина может прогрессировать?   Дальнейшая "судьба" трещины на лобовом стекле зависит от многих факторов.
Вот главные из них:
1. Место повреждения
Чем ближе к краю автостекла, тем вероятнее разрастание трещины в дальнейшем.

2. Прочность кузова авто
У современных автомобилей передняя часть кузова, в случае ДТП, сминается, а двигатель проседает вниз. Такая задумка инженеров спасает жизнь пассажиров - энергия от удара гасится при сминании кузова, а салон остаётся практически не задетым. Но у таких конструкций автомобилей "играет кузов". Диагональный перекос кузова автомобиля возникает даже в статичном состоянии: достаточно наехать одним колесом на сугроб, бордюр и т.п., и из отремонтированного скола может начать расти трещина. У полноприводных машин эти риски меньше, а у рамных кузовов они отсутствуют.

3. Работа системы обогрева авто
Чем ближе расположен скол или трещина к зоне обдува лобового стекла, тем выше риски температурных перегрузок. Так как стекло многослойное и внутренний слой нагревается быстрее внешнего слоя, возникает напряжение в стекле и, как следствие, разрушение его слоёв.

4. Жёсткость подвески
Чем меньше высота профиля шины, чем жестче амортизация и тем больше вероятность повредить отремонтированное стекло.


Для производителей автостекол критерием качества является:
  Идеальная геометрия ветрового стекла
она необходима для точного позиционирования стекла при установке на клей.

  Отсутствие искажений лобового стекла
Наличие искажений приводит к преждевременной усталости, проблемам со зрением, к дискомфорту и т.д. Минимальная толщина стекла способствует минимальным оптическим искажениям. Но при этом, чем тоньше автомобильное стекло, тем оно более хрупкое.

  Качество нанесенной шелкографии
Качество шелкографии на лобовом стекле необходимо для лучшей адгезии (связывания) стекла с клеем.
Современное автостекло на активно эксплуатируемом автомобиле может "прожить" лишь несколько лет. Производителям автостекол выгодно, чтобы оно было тонким и хрупким.